mr-KOT | Дата: Пятница, 26.03.2010, 01:47 | Сообщение # 1 |
Инженер АСЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| О нашей сервисной политике:
1) Экспресс диагностика. Мы вполне можем называть себя Экспресс Сервис-Центром, поскольку у нас нет приёмщиков, как таковых. При поступлении оборудования в ремонт диагностические работы проводятся в присутствии клиента, непосредственно инженерами СЦ. Учитывая огромный опыт (16 лет работы в сфере ремонта компьютерного оборудования и переферии) 90% неисправностей определяется в течении 10 минут, после чего называются примерные сроки ремонта и его расклад по стоимости. Мы активно практикуем ремонт "на месте", потому что массу неисправностей можно устранить в процессе диагностических работ.
2) Целесообразность ремонта. В последние годы практически все производители оргтехники существенно снизили цены на свою продукцию, поэтому при приёме оборудования мы всегда учитывем целесообразность предстоящего ремонта и в случаях, когда дешевле и проще купить новую технику, мы обязательно это посоветуем. По сложившейся практике (актуально для юридических лиц), в случае если стоимость ремонтных работ превышает 70% стоимости аналогичного нового оборудования, по желнию клиента выдаётся техническое заключение о нецелесообразности ремонта с рекомендацией списания и утилизации.
3) Согласование стоимости ремонта. В ходе первичной диагностики, при приёме оборудования в ремонт, мы оформляем Договор/Квитанцию в котором чётко указываем стоимость работ и запасных частей. Если в процессе ремонтных работ вруг выясняется, что необходимо заменить какой либо компонт или узел, провести дополнительные работы, которые небыли определены в процессе первичной диагностики, мы обязательно связываемся с заказчиком для согласования изменения стоимости ремонта. Мы никогда "не ставим клиента перед фактом" проведения ремонта!
4) Оплата за результат. Мы никогда не берём предоплату за ремонт. Оплата производится за результат, при выдаче оборудования, с обязательной демонстрацией работоспособности!
5) Полугодовая гарантия. На все работы и заменённые запасные части мы даём гаранию 6 месяцев со дня выдачи оборудования клиенту. Исключения естественно есть, но они объективные. Это случаи, когда качество и наработка на отказ оборудования зависит от уровня подготовки сомого пользователя и качества расходных материалов. Яркий пример тому - гарантия на прочистку дюз печатающей головки в случае использования не оригинальных расходных материалов. В любом случае при выдаче оборудования мы дадим Вам необходимые рекомендации и предупредим о возможных проблемах.
|
|
| |