Воскресенье, 23.07.2017, 17:52, Авторизованный Сервис-Центр Epson г. Уфа
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Наши Друзья!
 
Главная » Архив материалов
Сервисному центру требуется специалист по заправке ч/б лазерных картриджей и ремонту принтеров. Полный рабочий день. Собеседование. Испытательный срок. Подробности по телефону
Просмотров: 2260 | Добавил: Admin | Дата: 12.01.2011

На сайт выложен прайс-лист по ремонту принтеров и копиров. Изменены цены на некоторые услуги. Обозначена наша сервисная политика относительно платных ремонтов.
Просмотров: 2490 | Добавил: Admin | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Сегодня дополнен прайс лист по заправке картриджей. Исправлены некоторые ошибки и скорректированы в сторону снижения некоторые цены.

В список заправляемых моделей попал, активно продаваемый в последнее время, принтер Samsung ML1660, использующий картридж MLT-D104S. Стоимость заправки этого картриджа установлена на уровне 220 рублей. Ресурс 500-700 страниц.

В настоящее время мы стараемся решить проблему с защитой этого аппарата от заправки, и в ближайшее время будет предложена услуга по его перепрограммированию. (ВНИМАНИЕ! с 1 марта 2011 года, заправляем и прошиваем все принтеры и МФУ Samsung ML 1660, ML1665, SCX 3200, SCX3205).

... Читать дальше »
Просмотров: 10276 | Добавил: Admin | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (27)

В нашем прайс листе существенно пополнился список моделей лазерных принтеров и МФУ которые мы теперь успешно заправляем.

Как известно, все последние модели аппаратов так или иначе защищены от заправки. Производители оборудования применяют всё более изощрённые системы защиты  с одной лишь целью: заставить пользователя приобретать новые картриджи. Такова их маркетинговая политика...

Итак, список пополнили следующие модели принтеров и МФУ:

... Читать дальше »
Просмотров: 2700 | Добавил: Admin | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Уважаемые покупатели!
В целях улучшения обслуживания клиентов, выполнения гарантийных обязательств Epson по расходным материалам и требований Закона о Защитеправ потребителя, устанавливается следующая процедура проверки (замены) неопределяющихся картриджей:
I. При обращении клиента с Неисправным Картриджем , клиент должен предоставить:
1. Картридж и оригинальную упаковку к нему;
2. Документы о покупке картриджа;
3. Печатающие устройство;
4. Гарантийный талон на устройство (если принтер гарантийный).

Подробнее...
Просмотров: 1508 | Добавил: Admin | Дата: 06.04.2010

« 1 2
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
ArtmonkaBer
Копирование материалов сайта, статей, изображений, прайсов, а так же использование логотипа компании сторонними организациями без письменного разрешения запрещены.