Пятница, 19.04.2024, 06:02, Авторизованный Сервис-Центр Epson г. Уфа
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мега-Принт. Форум по ремонту оргтехники » Товары, Услуги и Цены » Обмен бракованных картриджей
Обмен бракованных картриджей
mr-KOTДата: Вторник, 06.04.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Инженер АСЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые Партнеры,
В целях улучшения обслуживания клиентов, выполнения гарантийных обязательств Epson по расходным материалам и требований Закона о Защите прав потребителя (ЗЗПП), устанавливается следующая процедура проверки (замены) неопределяющихся картриджей (далее «НК») с 02 октября 2009 г.

I. При обращении клиента с НК, клиент должен предоставить:

1. Картридж и оригинальную упаковку к нему;
2. Документы о покупке картриджа;
3. Печатающие устройство;
4. Гарантийный талон на устройство (если принтер гарантийный).

II. Последовательность действий СЦ при обращении клиента с НК

1. СЦ принимает оборудование вместе с картриджем;
2. Проверяет условия гарантийности оборудования:


  • наличие правильно заполненного гарантийного талона;
  • отсутствие механических повреждений;
  • следов постороннего вмешательства;
  • нарушение правил эксплуатации оборудования.

3. Проверяет условия гарантийности картриджа:

  • дату продажи;
  • наличие оригинальной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений;
  • следов постороннего вмешательства.

4. Производит первичную диагностику оборудования, используя картридж для определения неисправности.

При выявлении неисправности картриджа

1. СЦ производит гарантийную замену картриджа, при условии наличия аналогичного неисправному картриджу в СЦ.
2. В случае отсутствия картриджа в СЦ по согласованию с клиентом выдается Акт о замене неисправного картриджа или о возврате денежных средств через торговую сеть.

III. Гарантийные обязательства на оригинальные расходные материалы Epson

1. Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия конечному покупателю.
2. Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы без механических повреждений, протечки чернильных картриджей при условии целостности вакуумной упаковки, на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров, тонерах для лазерных принтеров.
3. Компания Epson гарантирует замену дефектного изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:


  • Наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения, изделия;
  • Наличие оригинальной упаковки изделия;
  • Отсутствие следов несанкционированного доступа к изделию, перезаправки изделия.
 
Форум » Мега-Принт. Форум по ремонту оргтехники » Товары, Услуги и Цены » Обмен бракованных картриджей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Копирование материалов сайта, статей, изображений, прайсов, а так же использование логотипа компании сторонними организациями без письменного разрешения запрещены.