Четверг, 18.04.2024, 09:40, Авторизованный Сервис-Центр Epson г. Уфа
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Наши Друзья!
 
Главная » 2010 » Апрель » 06
Уважаемые покупатели!
В целях улучшения обслуживания клиентов, выполнения гарантийных обязательств Epson по расходным материалам и требований Закона о Защитеправ потребителя, устанавливается следующая процедура проверки (замены) неопределяющихся картриджей:
I. При обращении клиента с Неисправным Картриджем , клиент должен предоставить:
1. Картридж и оригинальную упаковку к нему;
2. Документы о покупке картриджа;
3. Печатающие устройство;
4. Гарантийный талон на устройство (если принтер гарантийный).

Подробнее...
Просмотров: 2457 | Добавил: Admin | Дата: 06.04.2010

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Копирование материалов сайта, статей, изображений, прайсов, а так же использование логотипа компании сторонними организациями без письменного разрешения запрещены.